воскресенье, 5 февраля 2012 г.

*okeyface*. февраль'12

Сегодня выдался трудный день: превращение из овоща в прежнюю меня. Была в милом ресторанчике с подругой из театралки. Потом были в самой театралке. Вернулась где-то в 23.00 домой. Мама встретила меня, сказала, что преподавателю звонила, спрашивала про успехи там: "У нее всё серьезно там, или вы думаете, что для нее это развлечение?". Вообщем, сказала, что всё нормально и добавила, что мне дадут роль. На что я ответила невербально:

 
О дааа! Сбылась идиота! Что же это за роль? "Ты будешь играть балерину какую-то". Двухсекундная пауза. "Ну ладно, мам. Мне Даша как раз предлагала вчера пойти на хореографию, где еще изучают основы балета. Правда, какая из меня балерина? Ну, ладно, научусь. Вот похудею к этому времени. Здорово! Хотя всё равно я себя не вижу в балетной пачке. Ну, наконец-то у меня будет роль." Мама смотрит на меня с удивлением. Говорит, что пошутила, хотела прикольнуться с меня и поржать с моей реакции. Она не думала, что я обрадуюсь и так серьезно отнесусь. Вот и время для *окейфэйса*.


Рылась вконтактике сегодня и нашла очень крутой интернет-магазин. У них есть шоурум в Ростове-На-Дону. У меня как раз живёт там друг, который будет ехать в Одессу на лето, так что если закажу какую-нибудь вещь, то не придется платить за доставку. Радует :)


Ну, еще там достаточно много вещей под винтаж, но мне кажется нет смысла переплачивать, если на супер-секонде можно найти такое же, или даже лучше платье за 25 грн.

Завтра важный день, но не буду раскрывать все карты сейчас. Посмотрим, что выйдет.

xoxo, Sun Name

1 комментарий: