четверг, 2 февраля 2012 г.

февраль'12

Как обычно принято в моем городе снег идет в феврале и марте. Но разве это можно назвать снегом? Максимум 3-4 мм. Ну, ладно. Мне только стоит надеяться на то, что когда-нибудь я перееду в Швецию или Норвегию. Дело в том, что по своей натуре я безумно люблю пасмурную погоду и дожди, так чтобы лиииивень! Но зимой: "Снег, сэр".

Вот такой вид из окна. (Простите за качество, скоро мне дадут на пользование нормальный фотоаппарат.) А мама никуда не пускает, даже в школу. Мол только после болезни, заболею. Так что все свои "каникулы" я сижу дома и читаю, смотрю фильмы, а главное сплю.

А как у вас погода? Как вы справляетесь с зимой?

P.S. Хочу сменить дизайн, даже не знаю на что. Просто этот мне кажется слишком скучным. Может, у вас есть какие-нибудь предложения?

2 комментария:

  1. Сейчас градусник показывает -20. До сегодняшнего дня погода была ясная почти неделю, как я и люблю. Но сегодня вроде бы пасмурно..Снега почти нет, один холод. Но настроение хорошее все равно)

    ОтветитьУдалить