пятница, 3 февраля 2012 г.

кот. февраль'12

Я сейчас сижу, читаю и вспоминаю прошлый год. Лето, например. Нет, не из-за того, что было хорошо или плохо. Я по коту своему соскучилась. Из-за того, что Катя родилась, в сентябре его отдали моему отцу. Папа за ним очень хорошо ухаживает, на что у меня просто не хватило бы времени. И ведь, понимаете, какой ступор. Папа один живет и его компанией является кот. Было бы неправильно папу оставлять одного и забирать кота, ведь прошло достаточно времени. С другой стороны, нельзя заводить нового, потому что будет рассматриваться как предательство - "отдали семилетнего кота, чтобы завести нового". Да, мне кажется, что если нового завести, то он не будет таким гордым, солидным, красивым, умным и с повадками собаки, словом - таким же.


Сейчас такой период, что мне часто одиноко и куча проблем. Вспоминаю, как раньше было: плохо - взяла на руки кота, а он всё понимает, сядет рядом и мурчит. Он мой друг.

2 комментария:

  1. А я своего кота с мамой оставила..Я его люблю, но он ее кот..характеры у них похожи. Я просто не могла его забрать

    ОтветитьУдалить