вторник, 28 февраля 2012 г.

события. февраль'12

Что-то я совсем давно не писала. Кастинг... Не прошла я, но прошла девочка из Одессы. Радует, что наши :)
Совсем недавно мы выступали. Это было где-то в области 14 февраля.
Во время выступления кто-то подложил мне в сапог валентинку, жутко приятно, если бы еще я почувствовала её сразу, а не дома, когда мыла сапоги. Не подписана. А жаль, но всё равно дико мило. А как вы провели день влюбленных? На самом деле, я не считаю это за праздник и убиваться за валентинки - это глупо, разве нет?



Я опять болею и за время болезни я как всегда надумала себе кучу всего. Например, обучение за границей в театральном ВУЗе. Ок так, полистала страницы. Нашла в Калифорнии более менее нормальный, программа хорошая, тесты сдам, НО 40 000$ В ГОД, ЭТО ЖЕ 40 000! Не судьба? Думаю да. Не уехать мне отсюда. Но так уж и быть, я нашла компромисс. Если моя работа не будет связана с кино и театром, то я делаю себе татуировки и крашу волосы в яркие цвета.

Во всём нужно искать плюсы, блин.
Всем пис, не унывайте, уже чуть-чуть и весна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий