пятница, 3 февраля 2012 г.

new! февраль'12

Привееет всем!
На улице холодно, и, знаете, не только в погоде дело. Иной раз смотришь на прохожих - все спешат, сонные дети ей-богу, а на лице попытка выглядеть серьезно и, по возможности, солидно Я одна не понимаю, зачем всё это? Как-то сыро и уныло на душе.
Вообще-то, давно я не выбиралась на улицу. Скользко и всю дорогу к Даше я боялась упасть. Даже не стыдно, что прогуливали школу сегодня. Зато наконец-таки сделала брови. Опять же, извините за качество сего фото.

Мама сказала, что они слишком удивленно-приподнятые. Ну ок. Мне нравятся :)
Процесс модификации тела запущен. Слишком коварные планы, посмотрим, что из этого выйдет, потому что для меня это тоже огромный секрет. А поводом для раздумий этого дня стал вопрос о стрижке. Стоит или не стоит? изваращенная фантазия

хохо, Sun Name

1 комментарий:

  1. Классные брови) Не видела до этого их состояния, но эти мне нравятся

    ОтветитьУдалить