пятница, 27 января 2012 г.

внешность. январь'12

В зимнюю пору, когда суровые морозы и сильные ветра, стоит больше внимания уделять себе любимой. Я не могу сказать, что у нас есть морозы вообще, но это не мешает обветриваться коже, а от недостатка витамин портятся волосы. Сегодня я решила посвятить день всяким масочкам.
На всё это я потратила приблизительно 2 часа. Предыстории осознания своих ошибок и рецепты масочек :)



Волосы. 
С детства у меня были шикарные длинные волосы. Мама никогда мне не разрешала стричься коротко.  Краситься тоже не разрешала, говорю ей за это огромное спасибо! Не могу сказать, что не хочу краситься сейчас, но можете себе представить неопрятную полненькую 13-летнюю девочку с жёсткими от краски, черными волосами? Да? Вид ужасный. И сейчас, когда хожу по улицам и вижу таких девочек, то откровенно хочется блевать. Но всё-таки в мои 13 лет у меня появился опыт с краской. Я сделала мелирование, после чего у меня стали выпадать волосы, так как они были достаточно тонкими. Я также подстриглась по поясницу. Далее я ходила такая крутая и через год, когда у меня добренько отрасли корни я решила подстригать концы, чтобы побыстрее избавиться от этой нечисти. И в этом году, когда мама уехала в недельную командировку, я решилась на отчаянный шаг, а точнее из-за истерики я обрезала волосы по плечи. Вышло очень даже неплохо, но всё же я жалела. Сейчас у меня идиотская стрижка (но волосы кое-как, да отрасли) и я отращиваю и укрепляю волосы для новых коварных экспериментов :)


Маска для роста волос, а также против выпадения и для жирных волос.
2 ст. л. сухой горчицы, 2 ст. л. горячей кипяченой воды, 1 яичный желток, 2 ст. л. оливкового масла (можно репейного) и 2 ч.л. сахарного песка (чем больше сахара, тем больше будет жечь; но 2 ложки железно!). Перемешать всё до однородной массы. Втирать в кожу головы, чтобы не попало на кончики волос. Укутать голову целлофановой пленкой или пакетом, сверху одеть теплую шапочку, платок или повязать махровое полотенце. Ждать нужно от 15 минут до 1 часа, в зависимости от того, как сильно «припекает». Если терпимо, то лучше походить так 1 час, мечтая о длинной роскошной косе. А если уж совсем «пожар» на голове, то только 15-20 минут.

ВНИМАНИЕ! 15 минут надо высидеть первый раз обязательно, даже если кажется, что на голове произошла атомная война. За 15 минут никакого вреда коже головы и волосам не будет (проверено многими), а привыкнув, вы потом и полчаса и час просидите.
Маску нужно делать 1 раз в неделю, максимум 2 раза при очень жирных волосах (маска немного убирает излишние выделения кожного сала).


Лицо.
Про лицо вряд ли у меня выйдет такая душещипательная и долгая история. Просто на будущее: не ешьте в МакДональдсе, ограничьте себя в сладостях. Это не только избавит вас от пары тройки прыщей, а и фигуру вашу сохранит.


Маска для сухой кожи лица.
1 столовую ложку творога смешайте с 1 чайной ложкой меда, предварительно разогретого на водяной бане. Чтобы смесь не получилась очень густой, можно добавить еще небольшое количество теплого молока. Наложите массу на лицо и спустя 15 минут смойте теплой водой.
Маска от черных точек и прыщей.
Мед равномерно распределить по лицу, не попадая на глаза и губы на 15 минут. Вот и всё, НО стоит это делать только при условии, что мёд натуральный, без добавок. А иначе будет еще хуже, так сказать обратный результат. Еще важно знать, что на утро могут быть покраснения - это нормально. Мёд вытягивает всю эту дрянь и к обеду личико будет чище. Процедуру повторять не больше раза в неделю.

Ну вот и всё, пока что. Будурада узнать, какими средствами пользуетесь вы? Можно даже не народные :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий