четверг, 26 января 2012 г.

о возможностях. январь'12

Вы когда-нибудь задумывались о том, что ежедневно пропускаете мимо себя столько возможностей? Я не верю, что нет таких людей.
А ведь возможности повсюду! Я хочу привести действенный пример, а значит, вместо "возьмем такого-то человека", я возьму себя. И нет, ребят, сейчас я не буду говорить, какая я молодец, что живу так и так. Я взяла себя исключительно для рассмотра негативных черт и, возможно, для генерирования положительных.



Вот, например. На вопросы: "Что тебе нравиться? Чем ты увлекаешься?" Я, конечно же, отвечаю от лица своего "образа", то есть частично от меня в будущем, а проще говоря от человека, которым я хочу казаться сейчас, а в будущем стать. А ответ будет таковым: "Я увлекаюсь музыкой, театром, люблю читать." В принципе, это правда, НО: что я делаю, чтобы развивать себя музыкально, театрально, читаю ли я вообще? Отмазка меня и многих - не хватает времени. Хотя, на самом деле, этого времени вагон и маленькая тележка! Главное то, что я не умею распределять своё время. Каждый день разные, совсем ненужные вещи забирают тонны возможностей, а завтра будут другие и послезавтра будут другие, но только вчерашние уже не вернуть.


Итак, для чёткости картины стоит описать "образ" конкретнее. 
Стройная девушка, кучерявая, опрятная и со своим стилем, начитанная, интересная, добрая, милая. Но умеет подколоть и быть резкой. Посещает театры, знает не менее 4-х языков, много путешествует. Смотрит зарубежные фильмы, умеет готовить.
Если подумать то совпадение на данный момент можно найти только в слове "девушка" и то, в биологическом плане. А вы, наверно, можете подумать, что глупо создавать и рисовать себя так, но нет. Это помогает определиться, знать точно, чего ты хочешь. Именно такая девушка является моим идеалом
Именно такой я хочу казаться сейчас и почему-то почти ничего не делаю для того, чтобы стать такой. Ни внутренне, ни внешне. С этого дня я даю себе обещания. И его желательно сдержать, потому что я не знаю, что с собой сделаю, если не сдержу  :D 
Я СТАНУ ТАКОЙ!
Углубляясь во взаимоотношения, я очень требовательна. А теперь думать: какое право я имею требовать от человека что-то, что сама не выполняю?
На самом деле всё это очень просто. 
поставил большую цель - разбил на много маленьких - каждый день достигаешь маленькой цели - достигаешь большой цели

Вообщем, это пока что всё, что я хотела сказать. До скорой встречи :)

2 комментария:

  1. Все мы рисуем у себя в голове идеалы. Когда тебя спрашивают с предложением рассказать о себе, естественно начинаешь приукрашивать реальность. Это наверно даже более, чем нормально. Таки именно благодаря таким "приукрашиваниям", я например начинаю развиваться, самосовершенствования. Свои же слова начинают влиять на тебя же...

    "поставил большую цель - разбил на много маленьких - каждый день достигаешь маленькой цели - достигаешь большой цели" - гениально, на мой взгляд.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, просто будет стыдно, если человек при дальнейшем общении узнает, что приукрашенное тобой не является правдой. и скорее даже не перед самим человеком, а перед собой.

      да, действующий и простой план.)

      Удалить